Общие сведенья
История
Адрес и реквизиты
Персоналии
Дилеры
Лицензии

Видеоновость НИИ КП

Продукция НИИ КП

Радиомаяки
Антенны
Контроль и обеспечение стойкости ЭКБ и РЭА к воздействию ИИ КП
Навигационное оборудование
Телеметрия
Продукция для медицины

НОВОСТИ

Результаты испытаний аварийного радиомаяка ПАРМ-406ЧС и работа авиационного аварийно-спасательного радиомаяка ПАРМ-406А

01.07.2010
:::Результаты испытаний аварийного радиомаяка ПАРМ-406ЧС и работа авиационного аварийно-спасательного радиомаяка ПАРМ-406А

Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт космического приборостроения» в очередной раз успешно провело испытания своей продукции - аварийных радиомаяков ПАРМ-406ЧС и ПАРМ-406А.
17 июня 2010 г. в рамках ОКР «Регион-КТ» проведены приёмосдаточные испытания аварийного радиомаяка автоматизированной системы мониторинга перевозок опасных и ценных грузов (ПАРМ-406ЧС).
Радиомаяк успешно отработал через систему КОСПАС-САРСАТ. Международным Координационно-вычислительным центром системы КОСПАС-САРСАТ в течение до 2 минут были определены географические координаты изделия (55°44'47" с.ш; 37°43'23" в.д.).
21-25 июня 2010 г. в г. Горно-Алтайск на базе филиала
Федерального государственного учреждения «Сибирский авиационный поисково-спасательный центр»-Горно-Алтайская региональная поисково-спасательная база состоялись совместные учения авиационных поисково-спасательных служб России и Монголии.
В ходе учения отрабатывались вопросы организации взаимодействия сторон при аварийном оповещении и выполнение совместных поисково-спасательных работ с демонстрацией практического использования авиационного аварийно-спасательного радиомаяка ПАРМ-406А.
Свое умение немедленно реагировать на возникновение чрезвычайных ситуаций продемонстрировали подразделения спасательных служб обеих государств.
Особую заинтересованность участников учений вызвал вопрос практического задействования авиационного аварийно-спасательного радиомаяка ПАРМ-406А, который по замыслу учений включался дважды на местах условных «аварий» воздушных судов 23 июня 2010г. в аэропорту
г. Горно-Алтайск и 24 июня 2010г. к востоку от н.п. Манжерок.
Включенный в режиме «АВАРИЯ», ПАРМ-406А, безошибочно через систему КОСПАС-САРСАТ выдал координаты места «бедствия»
(51°49'42" с.ш.; 85°48'38" в.д., аэропорт Горно-Алтайск и 51°49'38" с.ш.; 85°48'20" в.д., н.п. Манжерок).
Высокая точность определения географических координат места «бедствия» и оперативность получения этой информации через систему КОСПАС-САРСАТ позволило авиационным поисково-спасательным службам России и Монголии выполнить поставленные перед ними задачи в установленные сроки.

Генеральный директор, главный конструктор
Ю.Н.Королев